На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

★ ИСКУССТВО ★

4 431 подписчик

Русский итальянец Луиджи Премацци.

 

.  
 Русский итальянец Луиджи Премацци.

Луиджи Премацци (1814, Милан — 1891, Константинополь). Итальянский живописец, рисовальщик, большую часть жизни проведший в России, где его называли Людвигом Осиповичем. Окончил Академию Брера в Милане, учился у Дж. Мильяры, мастера ведуты, много работавшего как театральный декоратор. В Италии увлекался городским пейзажем (ведутой). Возможно, в 1834 Премацци прибыл в Петербург. В 1848 стал учителем рисования в доме князя С. С. Гагарина, и его первой покровительницей была супруга князя Е. Гагарина. Вскоре замечен царской семьей, и ему заказана серия акварелей с изображением фортификационных сооружений военно-морской крепости Кронштадт и других городов-портов России. Стал модным придворным живописцем, завоевал авторитет среди профессионалов (в 1851 за акварели был удостоен звания "назначенного в академики" — младшая преподавательская должность в Петербургской Академии художеств). За акварель Перспективный рисунок Китайской комнаты в Царскосельском дворце получил звание академика. Постоянно участвовал в отчетных выставках Академии художеств. Звание профессора, присвоенное в 1861, давало право на преподавание в учебных заведениях (женском Павловском институте в 1865—1867; классе акварели и декоративной живописи в Центральном училище технического рисования, основанном на средства барона А. Л. Штиглица в 1878—1880). Виды интерьеров Большого Царскосельского дворца (1870—1878), Гатчинского дворца (1872—1873), парковых павильонов Петергофа (1850), а также собственной дачи (1852, расположена между Петергофом и Ораниенбаумом), подаренной Петром I князю А. Г. Долгорукому, особняка барона А. Л. Штиглица на Английской набережной (1870), Нового Эрмитажа (1850—1860-е), Зимнего дворца (1860—1870-е) представляют ценность не только как образцы великолепной акварельной живописи, но и благодаря верности натуре как документальные памятники своей эпохи.

 

 



















































































Информация о художнике и репродукции взяты с сайта Рэдрика.

Интересная информация, увлекательные головоломки в сообществе   

Картина дня

наверх